close-icon
Быстрая покупка
Оставь свои контакты и мы свяжемся максимально быстро в рабочее время

Обмен и возврат

Покупка товаров через интернет является дистанционной торговлей. Отношение продавца и покупателя регулируется статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

  1. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
  2. режим работы продавца;
  3. максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
  4. предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
  5. срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Статья 18.5 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • Товар не был в употреблении, не имеет повреждений, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

  • Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, согласно Закону о защите прав потребителей:
    • текстильные товары; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); мерные отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д); и другие товары, отпускаемые на метраж;
    • товары бытовой химии (герметики, пены и др); лакокрасочные материалы;
    • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы)

  • Товар не приобретался как уцененный товар, по акциям и распродажам и т.д;
  • Сыпучие материалы принимаются с оставшимся сроком годности не менее 1 месяца;
  • Товар не распакован, упаковка не содержит повреждения, которые делают невозможным его дальнейшее использование (продажу). Данный пункт не относится к случаям, в которых повреждения возникли в результате действий Компании;
  • Товар не поставлялся клиенту под заказ, не выполнялась колеровка этого товара, распил или разрез, а также товар не имеет отличительную фактуру, размер, фасон.

Если у вас есть замечания к качеству товара, внешнему виду, комплектации, другим характеристикам товара, доставке, подъему на этаж, вы можете позвонить по телефону +7 (927) 087-28-38 и оставить свою претензию, и с Вами свяжется наш менеджер.

Мы обязательно решим ваш вопрос!

Возврат денег Покупателю за товар, оплаченный банковской картой, производится только на банковскую карту, с которой производился платеж.

Срок возврата - до 30 рабочих дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Чтобы осуществить возврат — обратитесь к администратору-кассиру магазина. Предъявите документы на покупку (товарный, кассовый чек) и документ удостоверяющий личность.

Замена товара ненадлежащего качества:

Если Вами были обнаружены недостатки товара и предъявлены требования о его замене, то наш интернет-магазин, в соответствии со статьей 21, обязуется заменить данный товар в течение 7 дней с момента предъявления требований о его замене и предоставления документов, подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине.

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.